8 быстрых способов увеличить конверсию сайта

В апреле в нашем блоге видна тенденция к цифровым статьям. Мы уже рассказали о 7 признаках слива рекламного бюджета и 5 очевидных причинах, почему владелец сайта не агентство. Теперь поговорим о способах увеличить конверсию.

Правил, работающих в 100% случаях в любой тематике, в любом регионе — нет. Определить, что работает для конкретного сайта, можно только с помощью эксперимента.

Но мы сформулировали универсальные рекомендации.

1. Краткая и понятная форма обратной связи.

Если на сайте реализована обратная связь, то сделайте форму отправки заявки минимальной. Для обратного звонка достаточно имени и номера телефона:

Простая форма обратной связи

Если вы обещали клиенту позвонить, то укажите время ответа. И, что важно, звонок должен случиться в назначенное время.

Как бы банально это не звучало, мы сталкиваемся с компаниями, которые не готовы взаимодействовать с клиентами.

Человек, оставивший однажды заявку на сайте и не получивший ответа, наверняка не вернется к вам повторно.

2. Не усложняйте коммуникацию

Длинные формы не нужны. Вот пример:

Подробная форма отправки заявки

Если поле можно убрать — его лучше убрать. Если есть обязательные и необязательные поля, то первые принято обозначать звездочкой (*). Иногда «сложные» формы оправданы, например, если необходима информация для расчета стоимости услуги:

Оформление заявки Импокар

3. Контактная информация должна быть размещена в шапке сайта

Важно понимать, что для потенциального заказчика значимо в первую очередь. Вот пример удачной шапки сайта:

Шапка сайта Amournsk

Это служба доставки цветов, где пользователь на «первом экране»:

  1. видит город и номера телефонов для выбранного города и по России;
  2. понимает, что у службы доставки есть физические адреса, их несколько, и они расположены по линии метро;
  3. указано время работы, и прием заказов осуществляется круглосуточно;
  4. есть ссылки на важные разделы сайта: «Доставка», «Оплата», «Отзывы» и «Контакты».

Наличие нескольких филиалов, единого номера, круглосуточный прием заказов — всё это увеличивает уровень доверия со стороны потенциального клиента.

4. Адаптивность должна быть

Мы уже писали, что число пользователей, совершающих покупки в интернете, пользуясь мобильными устройствами, растет. Не теряйте своих клиентов, не заставляйте их смотреть вот на это:

Адаптивности нет

30-50 % посетителей коммерческих сайтов приходят с мобильных устройств. В некоторых тематиках, например, для магазинов одежды, — цифра достигает 70 %.

5. Подробная информация о товаре

Предоставьте посетителям сайта необходимую информацию о товаре. Пример страницы сайта службы доставки цветов:

Информация о товаре, служба доставки цветов

Что здесь важно: мы сразу видим цену букета, ближайшую дату доставки, выбор способа оплаты заказа, состав и описание букета, дополнительные изображения.

Указана информация о бонусе для клиента — возможности добавить бесплатную открытку к каждому букету (мелочь, а приятно) и услуге «Фото доставки».

Ещё один пример сайта доставки цветов:

Пример страницы товара, служба доставки цветов

На странице не хватает описания, нет информации о бесплатной открытке, но такой бонус доступен, узнаете вы об этом только перейдя к заказу:

Корзина, служба доставки цветов

При этом видны преимущества:

  1. указана стоимость доставки, и она бесплатная;
  2. реализована интересная «фишка» — посмотреть каждый цветок в букете.

6. Простая система заказа

Если на сайте реализована система покупки, то сделайте её короткой, насколько это возможно. Если предусмотрен самовывоз товара, то не заставляйте пользователя заполнять адрес доставки.

Добавьте возможность оформить заказ без регистрации:

Оформление покупки в 1 клик

7. Наличие отзывов

61 % пользователей не покупают в интернет-магазинах из-за недостатка доверия. Отзывы реальных клиентов повышают уровень доверия посетителей:

Отзывы на сайте nsk-broker.ru

Сейчас уже не редко можно увидеть даже видео-отзывы:

Видео-отзывы на сайте nsk-broker.ru

8. Расскажите о команде

Ещё один способ повышения уровня доверия к компании — наличие фото сотрудников:

Фото сотрудников, nsk-broker.ru

Фото сотрудников, amk154.ru

Дополнить такое «живое» представление сотрудников можно коротким текстом «О компании», без штампов и стандартных формулировок, пример:

Текст о компании студии МартДизайн

Обратите внимание, что большую часть изменений можно провести без дополнительных финансовых вложений, зато результаты рекламных кампаний вырастут.

0 комментариев

Новый комментарий