«Трафик. Заявки. Продажи»: о поездке на конференцию amoCRM 28.10.2016

28 Октября в Москве прошла конференция amoCRM «Трафик. Заявки. Продажи», которая собрала 6000 человек в СК «Олимпийский».

AmoConf 28.11.2016

Спикеры, среди которых, что важно, не было бизнес-тренеров, делились собственным практическим опытом. И мы ждали ключевого события — нового релиза amoCRM.

Новый релиз AmoCRM

Михаил Токовинин, один из основателей компании amoCRM, рассказал об изменениях, которые уже доступны для новых и зарегистрированных пользователей:

  1. Обновлены мобильные приложения: теперь функции веб-версии доступны для мобильных устройств в полном объеме.
  2. Обновлены главные экраны, в том числе воронка продаж. Появилась встроенная статистика по сделкам и продажам.
  3. Обновлена карточка сделки: типовые операции выполняются в пару кликов. Теперь карточку можно доработать под себя, добавить блоки. Появился каталог товаров (конструктор каталогов и справочников), в котором реализован поиск по каталогу, фильтрация товаров. Таких каталогов и товаров в них может быть сколько угодно.
  4. Коммуникации: появились встроенные сообщения. Теперь, когда клиент пишет менеджеру, используя привычные для себя каналы связи, менеджер получает оповещение в amoCRM и может ответить непосредственно из CRM. При этом клиент получит ответ в удобном для себя интерфейсе. Написать человеку из комады, не пользующемуся amoCRM также можно, указав e-mail. Он получает ограниченный доступ и возможность ответить в CRM. Добавление таких пользователей бесплатно.
  5. Digital воронка: теперь бот сам напишет клиенту. Зачем менеджеру напоминать о себе, если за него это сделает робот.
  6. Как работать с регулярными покупками: amoCRM добавили воронку покупателей. Если покупка планируется раз в год, то цикл разбивается на этапы (от покупки до покупки), и вы знаете когда стоит напомнить о себе (отправить автоматическое письмо, подписать на рассылку). После закрытия сделки создается покупатель с ожидаемой датой следующей покупки. Можно снова создать сделку и вернуться к воронке продаж.

Ксения Собчак: о селф-брендинге

Люди общаются только с людьми. Люди не общаются с безликими менеджерами или корпорациями.

Ксения рассказала о создании бренда и продвижении человека как бренда — построении четкого ассоциативного ряда, образов, фантазий не о продукте, а о человеке.

3 запомнившихся факта о self-брендинге

  1. Чтобы построить вокруг себя бренд, эксплуатировать его и зарабатывать, не обязательно быть лучшим или самым талантливым.

    Публика любит и знает Чулпан Хаматову и Ренату Литвинову, хотя можно назвать талантливых актрис, обладательниц премии «Золотая Маска», которые неизвестны публике.

    Почему так? Вокруг персонажа строится четкий образ и эксплуатируется яркая тема, с которой он себя ассоциирует. И везде — в своем поведении, в высказываниях, публикациях нужно жестко и безоговорочно придерживаться данного образа.

    Такой образ не обязательно соответствует действительности. Сергей Шнуров, если верить Ксении, с удовольствием пьет минералку и общается не матерясь через слово, хотя публичный образ артиста противоположный.

  2. Сложность self-пиара в России по сравнению с Западом.

    У нас не настолько видна зависимость между уровнем известности и уровнем доверия к мнению публичной личности.

    Как бы там ни было люди взаимодействуют с людьми, в b2b или b2c сегменте принимают решения люди на основании общения с другими людьми.

    Если вы готовы заняться самопиаром, то выбирайте образ и последовательно работайте в рамках сформированного образа.

  3. Акцент на на правильные и точные ассоциации.

    Четко выстраивайте линейку свойств для себя как для продукта. Опять же, люди принимают импульсивные и эмоциональные решения, люди общаются с людьми. Даже когда идет взаимодействие с компанией, принимает решение контактное лицо.

Андрей Романенко: Эвотор

Андрей Романенко, основатель группы «Qiwi» и генеральный директор компании «Эвотор», рассказал о новом продукте — экосистеме для предпринимателей Эвотор, которая включает:

  1. типовые отраслевые решения автоматизации;
  2. интеграции онлайн и оффлайн ресурсов мерчантов;
  3. MarketPlace для B2B, B2C, M2M решений;
  4. интеграции с кроссплатформенными сервисами;
  5. Big data и детальную аналитику;
  6. дружелюбный интерфейс.

Цель этой системы помочь среднему и малому бизнесу успеть за трендами развития в ближайшем будущем:

  1. Переход в Online. Если раньше бизнес делился на оффлайн и онлайн, то теперь — ты либо онлайн, либо тебя нет.
  2. Использование Big Data и поиск новых точек роста.
  3. Использование Искусственного Интеллекта: нейронных сетей, ботов, постепенно проникающих в сферу электронной торговли.

Дмитрий Солопов: как сделать премиальный продукт

Дмитрий Солопов, создатель Business FM и Коммерсантъ FM рассказал об опыте построения премиального бренда.

Традиционно премиальный продукт создан для потребителей высокого дохода, образования, с соответствующей ценой и качеством. На практике все сложнее.

Кейс: Louis Vuitton

В мире продается только 1% продукции компании, остальное — подделки. Даже Викторию Бекхэм видели на мероприятии с копией сумки Louis Vuitton, что как бы намекает нам на то, что люди готовы платить мало за премиальный продукт и при этом продолжать чувствовать принадлежность к этой самой премиальности.

Кейс: Business FM

Радио — бесплатный источник информации. Так что делает продукт премиальным? Целевая аудитория Business FM:

  1. Участники фондового рынка.
  2. Владельцы и директора крупнейших компаний, чиновники.
  3. Владельцы малого и среднего бизнеса.
  4. Топ-менеджмент средних компаний.
  5. Журналистское сообщество.
  6. Адвокаты (юридическое сообщество).
  7. Экспертное сообщество.
  8. Рантье.

Для дополнительного сегментирования аудитории взяты противоположности по доходу, образованию, интересам и проведена оценка конкурентов, чтобы найти пустую нишу.

Бренд как инструмент поведенческих стратегий:

Бренд как инструмент поведенческих стратегий, Дмитрий Солопов

3 базовые рекомендации

  1. Сформулируйте четкую миссию бренда, его видение и конституцию.
  2. Если продукт первый, то это круто работает, как «Первое деловое радио».
  3. Чтобы конкурировать с похожим продуктом выбирайте одно свойство и сделайте на него упор в рекламных кампаниях.

Андрей Себрант: про будущее которое уже точно наступило

Информационные технологии стали операционными.

Андрей Себрант на AmoConf 2016

Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс», Андрей Себрант, начал доклад с двух историй из жизни.

Соседские коты и любимый газон

История о мужчине, который научил нейронную сеть находить соседского кота, вторгшегося ночью на участок, и включать полив газона. Сложность задачи в том, чтобы отличить кота от ребенка, человека, собаки. Причем узнать кота надо ночью. Но для этого не пришлось изобретать алгоритм, писать код и «фиксить» в нем множество багов. Нейронная сеть научилась отличать кота (по фотографиям котов ночью) и делать необходимые действия.

Японские огурцы

В этой истории нейронная сеть научилась относить огурец к соответствующей категории и освободила 8 часов в день, которые уходили на перекладывание огурцов из ящика в ящик. Камера видит огурец, понимает к какой категории его отнести и отправляет контроллером в нужный ящик.

Как обучается нейронная сеть никто не понимает, но сложные логические алгоритмы не нужны.

Технологии стали операционными, машина сама делает необходимые операции (выгоняет кота или же укладывает огурец в нужный ящик).

Мы не понимаем как работает человеческий мозг и считалось, что сделать искусственный интеллект — невероятно трудная задача. Но в отношении мечты научиться летать человечеству это не помешало. Первой искусственной птицей стал воздушный шар, который работал за счет нагревания воздуха. Потом сделали самолеты, а позже ракету, которая увезла на марс робота, делающего селфи. При этом как летает воробей, физику работы его крыла наука в точности так и не описала.

Идея такова, что искусственный интеллект (или машинный интеллект) по отношению к человеческому мозгу будет иметь такое же отношение к мозгу, как ракета к воробью.

В отношении маркетинга призыв звучит так: «Хватит усреднять и сегментировать».

Хватит усреднять и сегментировать!

Ранее аудиторию разбивали на сегменты, чтобы человеческий мозг сформировал для 5-7 сегментов релевантные предложения. Зачем? Робот может персонализировать. Есть над чем задуматься.

Оскар Хартманн: просто делай

Оскар Хартманн, основатель KupiVIP.ru, организатор более 40 компаний, представил один из самых ярких докладов конференции, прежде всего в эмоциональном плане.

Начался доклад с более чем удачной попытки вызвать у аудитории позитивный настрой :). Требование порадоваться и поаплодировать «как будто сборная РФ стала чемпионом мира в 2018 или у вас родился ребенок» помогло добиться нужного эффекта. По признанию спикера, чтобы продавать нужно вызывать у себя такой настрой.

За прошедшие 10 лет Оскар провел не меньше 10000 встреч и старался перед каждой вызывать у себя позитивное состояние.

Основная проблема людей, по мнению Оскара, в том, что они готовы менять что угодно вокруг, кроме себя. А путь к успеху лежит через себя.

10 правил Оскара Хартманна

1. Просто делай. Делай просто.

Ценность номер 1 — действовать.

Важно делать больше, чем понимаешь. Нельзя быть экспертом во всем, пока будешь разбираться — «поезд уйдет», приходится действовать исходя из мнения экспертов, менторов, а не потому что это результат взвешенного экспертного решения.

Главное — делаешь ты или не делаешь.

История о друге Скотте

В далеком детстве Оскар занимался плаванием вместе с другом Скоттом. Скотт был низкого роста и утверждал, что плавание поможет ему вырасти, аргументируя это тем, что «видел чемпионов — они все высокие!». Возражение, что «они чемпионы, потому что родились высокими, а не стали высокими благодаря плаванию» он не принимал.

Спустя много лет Оскар вычитал научное исследование, в котором доказывалось, что занятия плаванием никак не влияют на увеличение роста. Он позвонил Скотту и рассказал, что он прав! А Скотт ответил, что круто, правда он стал чемпионом Германии по плаванию.

В итоге Оскар прав, а Скотт — чемпион Германии по плаванию.

Это объясняет ситуации, в которых казалось бы глупые люди достигают результатов, а вроде умные — нет. Секрет в том, что делать гораздо важнее, чем тщательно планировать и стремиться сделать как можно лучше.

2. Преодолевать страх.

Оскар рассказал о периоде, когда работа в первом офисе KupiVip уже велась, а сайт ещё не был запущен. В итоге 3 месяца шли только расходы, никаких доходов и постоянные мысли о том, получится ли? В то же время новорожденному сыну Оскара поставили смертельный диагноз, который через несколько месяцев сняли, но в тот момент жизнь казалась кошмаром и тянуло сдаться. По счастью, страх тогда удалось преодолеть.

3 способа преодолеть страх

  1. Придумайте страх, который случится, если ничего не предпринять.
  2. Осознайте насколько страхи виртуальны, это чисто прогноз и фантазии.
  3. Попробуйте получить за короткий срок 10 неудач. Этот метод применяется для холодных звонков, когда в колл-центре вручают приз человеку, первому получившему 10 отказов, что позволяет преодолеть страх холодных звонков.

3. Ничего не изменится в вашей жизни, если не изменить мышление.

Одинаковые действия ведут к одинаковым результатам.

Поэтому важно меняться, чтобы достигать новых вершин.

4. Фокус.

Когда мы обращаем пристальное внимание на объект, этой сущности становится больше. Если концентрируешься на плохом — мир становится плохим. Делайте акцент на позитивном.

5. Самоидентичность или картина о себе.

Постройте картину о себе, которую вы стремитесь реализовать в жизнь и действуйте в соответствии с ней.

6. «Оставайся голодным».

Ставьте новые цели, чтобы не почивать на лаврах.

7. Ошибайтесь.

Оскар Хартманн организовал более 40 компаний

Этим компаниям на слайде Оскар дал путевку в жизнь, но далеко не каждая оказалась успешной.

И хотя никто не говорит перед выступлением «Руководитель, разоривший 15 компаний..... Оскар!» и делают акцент на успехе, по факту успех мало о чем говорит.

8. Благодарность.

Злость приходит автоматически, а благодарить нужно себя заставлять.

Благодарность, Оскар Хартманн

В этом месте Оскар взял и подарил памятные для себя часы случайному человеку из зала, который «однажды спас жизнь другому человеку».

9. Команда.

Люди — самое ценное, что есть в бизнесе.

10. Создавать ценность и помогать другим

Одну и ту же территорию можно превратить в полезную для человека, а можно в пустыню.

Борис Нуралиев: построение партнерской сети

Борис Нуралиев, один из основателей и директор фирмы «1С», рассказал о том как появилась 1С, как запустили партнерскую сеть и по сути первыми продвигали франшизу на постсоветском пространстве. Даже добились изменения гражданского кодекса касательно франшиз.

Руслан Татунашвили: не беспокойся ни о чем

О философском докладе Руслана Татунашвили, одного из основателей CallBackHunter, кратко в 10 тезисах.

  1. Отдавайте. Чтобы попасть из точки А в точку Б проще помочь людям рядом достичь цели, а они потом помогут вам.
  2. Сомневайтесь. Сомнения — то, что помогало нам выживать в древности. Слушайте себя, принимайте и делайте выводы.
  3. Ошибайтесь. Ошибки — крайне полезная вещь. Это точки роста. Иногда лучше один раз обжечься, чем упорно изучать это теоретически.
  4. Не бойтесь быть слабым. Иногда проявление слабости даёт куда больше пользы.
  5. Будьте мягкими и гибкими. Это помогает выжить, когда твердость и стойкость приведут к гибели.
  6. Начинайте с малого. Дорогу осилит идущий.
  7. Богатство не цель.
  8. Учитесь быть здесь и сейчас. Жизнь — в настоящем моменте. Прошлого уже нет, будущего еще нет.
  9. Отступайте. Иногда стоит отступить, продумать и оценить.
  10. Счастье как процесс. Жизнь — поток между наслаждением и болью.

Теперь ждем видео от amoCRM и материалы конференции.

0 комментариев

Новый комментарий