Девять идей для апгрейда медицинского сайта

Сайт — часть сервиса, который предоставляет компания своим клиентам. К организациям, работающим в медицинской, косметологической и фармацевтической сфере, это тоже относится.

Конкурентоспособный сайт дает больше звонков и записей на прием, делает клиентов довольными, повышает имидж клиники и закладывает основу рекомендательного маркетинга.

Хотите узнать несколько простых способов увеличить отдачу от сайта? Читайте наш обзор.

1. Время работы и телефон в шапке сайта

Далеко не у каждой клиники эта информация размещена там, где посетитель сможет легко и быстро её найти. Не заставляйте посетителей переходить на страницу «Контакты», чтобы найти номер телефона, или перелистывать весь сайт, чтобы узнать, работает ли ваша клиника в 19.55 вечера.

Шапка сайта стоматологии

Просто выведите эту информацию в шапку — и вы начнете получать больше звонков от потенциальных клиентов.

Шапка сайта медицинского центра

2. Информация о стоимости услуг

Заблуждение считать, что стоимость услуг указывать на сайте медицинской тематики необязательно. Самое важное — дать представление о репутации клиники, квалификации врачей, уровне технического оснащения и т.д. Убедившись в благонадежности медицинского учреждения, потенциальный клиент будет готов сделать звонок, чтобы уточнить цену нужной услуги.

Но такой взгляд не учитывает главного: пользователь просматривает сайты нескольких клиник и сравнивает сведения, а уже потом, когда выбор сделан, совершает звонок. Поэтому, разместив у себя цены на услуги, вы поможете посетителю с выбором. Особенно важно иметь подробный прайс-лист для диагностических услуг.

Информация о ценах, представленная как страница со ссылками на разделы:

Информация о ценах

Прайс-лист в виде меню. При выборе услуги отображаются цены:

Прайс-лист в виде меню

3. Форма онлайн-записи на прием

Это сервис, без которого нельзя представить работающий сайт медицинской направленности. Вот два варианта реализации онлайн-записи.

Простая форма записи на прием:

Простая форма записи на прием

Форма, учитывающая график работы каждого врача клиники с возможностью гибко выбирать время записи:

Форма, учитывающая график работы каждого врача клиники

В крайнем случае это может быть форма, предполагающая, что администратор клиники перезвонит пациенту по оставленному им номеру, чтобы выбрать время. Важно, чтобы сервис онлайн-записи работал бесперебойно, а пациент сразу же получал подтверждение в виде письма, звонка или sms.

4. Информация о специалистах

Дать посетителю сайта понятие о профессионализме клиники поможет раздел с подробной информацией о врачах, ведущих прием, с описанием их специализации, квалификации, опыта работы. Лучше, чтобы у каждого специалиста была фотография, а также возможность перейти к форме записи на прием.

Информация о врачах с фото и возможностью сортировки по специализации. При нажатии на ссылку открывается страница с подробным текстом о выбранном сотруднике клиники, часами приема и стоимостью услуг специалиста:

Информация о врачах с фото и возможностью сортировки по специализации

Раздел информации о специалистах. Рядом с каждой фотографией — кнопка записи на прием:

Раздел информации о специалистах

5. Блок «Новости и акции»

Регулярно обновляемый раздел, в котором компания размещает новости, сведения о спецпредложениях, акциях и скидках, дает понять, что клиника стабильно работает, и помогает решать многие прикладные задачи.

Блок, ведущий в раздел с новостями об акциях

Например, количество онлайн-записей на прием можно увеличить, если предложить бонус для пациентов, записывающихся онлайн.

Хороший способ увеличить количество записей на прием через сайт

6. Возможность задать вопрос и получить консультацию специалиста

Форма, которая позволяет клиенту задать свой вопрос, поможет вам «прокачать» экспертную позицию клиники и соберет материал, полезный посетителям сайта. Возможность получить консультацию врача замотивирует посетителей вернуться на сайт, чтобы проверить, есть ли ответ. Старайтесь отвечать на вопросы как можно быстрее.

Форма обратной связи на сайте клиники

7. Отзывы пациентов

Так выглядит страница клиники на сервисе Flamp

Рекомендательный маркетинг в медицинской сфере работает на полную мощность. Чтобы получать больше отзывов от пациентов, можно предпринять три вещи.

Во-первых, сделайте на своем сайте форму, с помощью которой довольный пациент сможет оставить благодарность лечащему врачу.

Во-вторых, используйте специальные сервисы рекомендаций — например, flamp.ru. Отслеживайте отзывы пользователей и отвечайте на них, если это требуется, и обязательно поставьте на своем сайте ссылку на страницу с рекомендациями на flamp.ru.

В-третьих, привяжите бонусную программу своего учреждения к отзывам. Замотивировать клиентов оставлять обратную связь поможет скидка или специальные условия обслуживания.

8. Единый контакт-центр

Если у вашей клиники несколько филиалов, заведите единый номер, по которому клиент сможет связаться с администратором, чтобы записаться на прием или задать возникшие вопросы. В этом случае клиенту не придется самостоятельно разбираться с режимами работы и адресами всех ваших филиалов.

И, конечно, выведите номер единого контакт-центра в шапку сайта, как мы и рекомендовали в первом пункте.

9. Информация о компании в поисковиках

Проверьте, корректно ли сведения о вашей компании отображаются в поисковых системах.

Убедитесь, что Яндекс.Справочник знает о вашем существовании:

Так видят информацию о клинике пользователи Яндекса

Так получают информацию о клиниках пользователи Google. Чтобы и ваша клиника была в этом списке, убедитесь, что информация о ней есть в сервисе Google Мой бизнес:

Так получают информацию о клиниках пользователи Google

Вы можете прямо сейчас приступать к внедрению этих рекомендаций. Они помогут вам сделать свой сайт полезным для клиентов клиники, а значит, и эффективным для вашего бизнеса.

0 комментариев

Новый комментарий