«Экспресс-маркетинг» Александра Левитаса

  • Александр Чуркин
  • 12.12.2016
  • 1026
  • Книги

Прочтение этой книги вызывает противоречивые чувства. В аннотации обещают 120 «партизанских» приемов маркетинга, которые внедряются быстро и приносят пользу, и с этим можно было бы согласиться, если бы не «аура волшебства», которой наделяют это произведение.

Автор приглашает пройтись по бизнес-процессам компании и проверить наличие явных проблем. Конечно, стоит следить за ситуацией и делать эксперименты с предложениями и ценами, плюс регулярно слушать разговоры продавцов с клиентами, чтобы обновлять списки запросов и прорабатывать новые возражения. Смущает только, что книга позиционируется не как чек-лист, а как «скорострельное оружие партизанского маркетинга».

Обложка обещает рост прибыли на 100%, на первой странице «прибыль компании может вырасти в несколько раз», а предисловие озаглавлено как «книга на сто миллионов».

Экспресс-маркетинг Александра Левитаса

Оптимизация бизнес-процессов

Рассказ о возможных изменениях в процессах: времени работы, этапах воронки продаж, планирование, статистика и способы возвращения клиентов.

Как привлечь больше клиентов и продавать больше

Примеры акций, вывески и бумажные материалы в торговом зале, «возьмите также» и работа с репутацией.

Как помочь сотрудникам продавать больше

Обучаем продавцов, внедряем «скрипты», прорабатываем схему мотивации и выдаем «плюшки» с символикой компании.

Как заработать больше

Пакетирование как решение нескольких задач: создания (как бы) нового продукта, сбыт неликвидного товара вместе с ликвидным либо способ «поиграть» с ценой в силу сложности определения адекватности покупателем. Эксперименты с названием позиций (чтобы продавать дороже) и, разумеется, распродажи, скидки и акции.

Резюме

Плюсы

  • Приемов много, причем простых к использованию.
  • Если еще не внедрены, то мгновенно дадут прирост к выручке.

Минусы

  • Большинство методов староваты и давно внедрены.
  • Книга ориентирована на оффлайн-бизнес.

0 комментариев

Новый комментарий