Яндекс против кликджекинга

  • Елена Дьякова
  • 25.01.2016
  • 699
  • SEO

В блоге для вебмастеров Яндекс заявил, что будет понижать в выдаче ресурсы, которые используют кликджекинг. Этот механизм связан с размещением на сайте скрытых элементов: сам того не зная, пользователь вступает в группу или ставит лайк, когда кликает по кнопке, переходит по ссылке, воспроизводит видео и др.

С помощью кликджекинга

  1. накручивают подписки и лайки,
  2. получают персональные данные из социальных сетей.

Посетитель может незаметно добавить в избранное группу или паблик, а позже ему неожиданно позвонит менеджера сайта, на котором он побывал.

Невидимые элементы располагаются поверх кнопок, видеороликов или двигаются по странице вместе с курсором.

Ресурсы, которые собирают контактные данные и накручивают лайки, предлагают клиентам разместить на сайте скрипт: когда пользователь совершает действие, робот определяет его профиль ВКонтакте или на Facebook и даже сам отправляет первое сообщение. Современные скрипты идентифицируют в среднем 15 % посетителей сайта.

Кликджекинг обманывает пользователя и ворует его контакты, поэтому Яндекс создал алгоритм, который понижает в выдаче сайты, применяющие мошеннические скрипты.

1 комментарий

seoonly

05.02.2016 11:25

А так было хорошо получать всю инфу))
Ответить

Новый комментарий